При подаче жалобы указывайте: 1. Ник и клан пострадавшего.
2. Ник персонажа на которого поступает жалоба и его действия.
3. Доказательства произошедшего (скрины). *
4. Требования для улаживания конфлита. **
* При отсутствии оных в удовлетворении претензии может быть отказано из-за отсутствия факта нарушения
** при отсутствии требований рассматриваем жалобу исключительно как ознакомительную, требования материальной компенсации должны быть подтверждены скринами потерь, слив в кубе (кроме 14 и 34) приравневаеться к потере талона за каждые 3 пройденные комнаты
Внимание, все жалобы после принятия решения закрываються (сразу или в течени 2-3ёх дней), если есть некие комментарии, либо желание продолжить обсуждение отправляйте мотивированную просьбу открыть топик в ЛС модератору раздела, либо последнему отписавшемуся (закрывшему топик).