Вторник, 24.09.2024, 17:32
| RSS
Главная | жизнь - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Jinrou  
жизнь
BiOДата: Четверг, 06.11.2008, 22:16 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





вобщем отписываемся кто где живет, сколько лет, кто по профессии иль где учится, как живется в его городе и т.п. ну вобщем расскажите о себе и своем городе

+ можете вставлять фоты...ваши, иль красивые места из города

Сообщение отредактировал BiO - Четверг, 06.11.2008, 22:17
 
BiOДата: Четверг, 06.11.2008, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





ну я напишу первым...зовут Вова (в клане BioLiSS) мне 17 лет, полную дату рождения говорить небуду, учусь на 3 курсе на программиста, живу в Капчагае ( Казахстан, Алматинская область) летом тут есть что делать так как у нас пляж есть, и рыбку есть где половить, а вот в остальные времена года у нас скучновато...
дальше про характер, у меня стальные нервы...поэтому разозлить меня очень трудно..а порой даже не возможно, настроение испортить легко, обидеть возможно но надо уметь...

ну что еще...какнить залью фоты города...впринципе ничего красивого нет

 
ТемофейДата: Пятница, 07.11.2008, 02:55 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Я буду вторым.....звать Артём. 21 год. Заканчиваю институт (будущий инженер технолог).
Работаю в строительной сфере (геодезист). Живу в Елабуге (Республика Татарстан)
Город исторический. Довольно много красивых мест. Летом куча туристов. В том году городу исполнилось 1000 лет (3-ое суток такое творилось biggrin ).
Так...что о себе...Качеств много и хороши и плохих. Но я напишу самое главное... Люблю играть в MMORPG. И не курю)))
Фото выложу.... Посмотрите на меня, на город)


Сообщение отредактировал Темофей - Пятница, 07.11.2008, 04:50
 
АйнавенДата: Пятница, 07.11.2008, 16:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Репутация: 10
Статус: Offline